#леснойALOVAK: фактура леса

В своем профиле в Instagram мы объявили новую тему нашего любимого фото-флешмоба, посвятив его лесу.

Перед вами первая подборка красивейших снимков, встречайте!

Если хотите, чтобы мы заметили вашу лесную фотографию и она попала в следующую подборку, отмечайте свои снимки в Instagram хештегом #леснойALOVAK

View this post on Instagram

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Затрону сегодня, волнующий меня, вопрос. Ценообразование в творческой профессии. Прослушала я тут пару лекций на эту тему от крутых дизайнеров. И как-то бОльшая часть информации меня возмутила. Один предлагает способ "от противного" "Я живу в такой-то квартире, жена не работает, есть ребенок. Я посчитал, что на комфортную жизнь, мне надо 5 тысяч долларов в месяц. За месяц я успеваю сделать два логотипа. Соответственно цена одного логотипа — 2500$" А теперь вопрос — чувак, а где ты находишь по 24 дурака в год? Или я чего-то не понимаю? Совет второй. "Смотрите на состоятельность компании. Чем она круче, тем больше можно поставить цену" Совет третий. "Будьте гибки. Если видите, что клиента уже жареный петух клюнул и ему ооочень надо и некуда больше пойти, или он работал до этого с вами и все исходники у вас — карты вам в руки — можете ставить любую цену" Блин, но это ж получается, что прихожу я в магазин и говорю: "А дайте мне вот той колбаски за пять рублей". А продавщица такая: "Ты дизайнер, хорошо зарабатываешь. И к тому же очень проголодалась, а до соседнего магазина три остановки. Пятьдесят!" Какое-то такое нае*****о, простите, получается. Как грамотно оценить продукт/услугу? Делаете ли вы разделение клиентов на "крутые фирмы" и "обычные люди"? Если да, то не стыдно ли продавать продукт одного и того же качества за разные суммы? Может есть какие-то лайфхаки по установке цены? #дизайнер #работа_sv #работа #леснойALOVAK

A post shared by Svetlana Zhornova (@svetlana_zhornova) on

 

Расскажите друзьям

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий

  Subscribe  
Notify of